Детский сад №8 ст. Привольная

Годовой план воспитательно- образовательной работы МБДОУ детский сад № 8 на 2017-2018 учебный год

cf7283b34e31458696bf6e311650e717.jpg


 Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 8 расположено по адресу:

Краснодарский край

Каневской район

ст.Привольная

ул.60 лет ВЛКСМ,69

телефон: 4-87-54

Функционирует с 1974года, расположено  в частном секторе. Здание построено по типовому проекту, рассчитано на 4 группы. В каждой группе имеются отдельные раздевалки, благоустроенные туалетные комнаты ( раковины, унитазы). Во всех группах имеются отдельные спальные комнаты.

Полезная площадь здания -536 квадратных метров. Для развития двигательной активности имеются игровые площадки, аттракционы, благоустроенные навесы.

Проектная мощность здания -75 человек. Списочный состав на 1 сентября 2017 года - 106  человек.

В МБДОУ функционирует 4  возрастные группы .

В 2016-2017 учебном году детский сад посещали  101  человек, в том числе по группам:

  Младшая группа

2 младшая группа

Средняя  группа

Старшая разновозрастная  группа

26

27

23

25

Дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели. Продолжительность работы- 10, 5 часов (с 7.00 до 17.30)

Основные направления  работы:

· охрана жизни и здоровья детей, укрепление психического и

физического  здоровья;

· обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно- эстетического и  физического  развития детей

Создание условий для  сохранения и укрепления  физического и психического здоровья детей.

В ДОУ созданы условия для воспитания здорового ребенка: во всех группах имеются спортивные уголки с наборами инвентаря, нетрадиционного оборудования, атрибутами к подвижным играм,

«дорожки здоровья». Осуществлялась  координация работы педагогов и старшей медицинской сестры по выявлению детей группы риска, учитывались гигиенические  требования к максимальной нагрузке детей. Оздоровительно-профилактическая  работа  строилась  с учетом физического развития и имеющихся отклонений  в состоянии здоровья воспитанников, на основе диагностики состояния здоровья и уровня физической  подготовленности детей.

2013г

  2014г

2015г

2016г

1

Среднесписочный  состав

93 

94

99

99

2

Всего заболеваний

139

120

187

542

3

Пропущено одним ребенком по болезни

5,1

4,4

5,6

5,4

4

Процент посещаемости

70%

59%

58%

59%

5

Часто болеющие дети

3

3

0

1

 Из таблицы  видно, что произошло снижение пропусков  одним ребенком по болезни на 0,2 дня,  процент посещаемости детьми  повысился  на 1 процент.

В ходе оценки  состояния здоровья  детей проведено распределение их по группам здоровья

  Группы здоровья

2013г

2014г

2015г

2016г

1-я группа

75

87

74

77

2-я группа

18

18

21

24

3-я группа

0

0

0

0

Из таблицы видно увеличение количества вновь принятых воспитанников с первой группой  здоровья, количество детей со 2 группой  также выросло на 3 человека.

Проблема сохранения здоровья  детей и посещаемости ДОУ остается актуальной.

Все дети ежегодно проходят диспансерный осмотр, результаты учитываются при проведении воспитательно- образовательного процесса, осуществляется дифференцированный подход к нагрузкам для детей с отклонениями  в  здоровье.

В МДОУ разработана система  профилактико-оздоровительных мероприятий,  согласованных и утвержденных  педиатром участковой больницы, осуществляемая в течение учебного года. В соответствии с планом-программой  профилактико- оздоровительной  работы с воспитанниками проводятся следующие мероприятия: сезонная

вакцинация против  гриппа, чесночно- луковая терапия.

Совместно с участковой больницей  строго соблюдается график  обязательных профилактических прививок и прививок, связанных с предупреждением эпидемий. Выполняются принципы рационального питания детей: регулярность, полноценность; проводится С-витаминизация  третьего блюда.

Для создания  целостной системы  здоровьесбережения  детей важным является организация двигательной развивающей среды в дошкольном учреждении. В МДОУ имеются групповые помещения, позволяющие проводить  физкультурные занятия, спортивные развлечения и праздники.

В практику вошло использование различных закаливающих процедур, нетрадиционных комплексов утренней гимнастики и гимнастики после сна, включение физкультурных пауз в режимные моменты, использование здоровьесберегающих технологий: самомассаж рук, лица .Однако следует отметить, что данную проблему решают в основном  воспитатели, немногие родители  прислушиваются к рекомендациям и советам педагогов. В следующем учебном году необходимо усилить работу по взаимодействию с родителями в вопросах оздоровления и профилактики здоровья воспитанников, приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни, формировать навыки по сохранению и укреплению здоровья, качественно выполнить все мероприятия, предусмотренные планом.

ПРОБЛЕМА: отсутствие физкультурного зала

РАБОТА С КАДРАМИ

Воспитательно-образовательный процесс осуществляют  8 педагогов.

Профессиональный уровень, ориентация на установление  партнерского сотрудничества, уважения и доверия, творческий режим работы реализуют права  детей на индивидуальное развитие в соответствии с его потребностями, возможностями и способностями.  Состояние  материально-технической базы соответствует всем  педагогическим требованиям  ФГОС ДО, современному уровню образования и санитарным нормам. Педагоги организуют разнообразную воспитательно-познавательную деятельность, создают условия для сохранения здоровья детей.

Образовательный ценз:

образование

количество

процент

высшее

3

37,5%

Среднее специальное

5

62,5%

Возрастной  ценз:

До 25

До 30

До 40

До 50

До 60

Старше 60

 1

-------

3

1

3

------

По стажу работы:

До 3 лет

От 3 до 5

От 5 до 10

От 10 до 15

От 15 до 20

20 лет и более

  1

--------

  2

  2

 1

2

По квалификации:

Высшая

первая

вторая

Соответствие

Без категории

0

6

 0

 2

0

В детском саду работают специалисты:

*музыкальный руководитель-1

В течение учебного года  педагогический  коллектив  вместе с детьми принимал активное  участие в  профессиональных  конкурсах, мероприятиях, проводимых на федеральном, краевом и муниципальном уровне, были достигнуты следующие результаты:

*  Назар Л. Призер муниципального конкурса «Разговор о правильном питании», воспитатель Шатнева Н.В; Женя Б, победитель конкурса «Пасхальный кулич», воспитатель Осадчая Л.И;

* лауреаты конкурса методических разработок к Дню Матери воспитатели Кулачук Е.В, Средина О.К;

*Методические разработки воспитателей Шатневой Н.В, Гиба С.Р, Кулачук Е.В, Срединой О.К, музыкального руководителя Бахаревой Т.И. внесены в муниципальный банк передового педагогического опыта;

*опыт работы по художественно-эстетическому развитию детей(конспект занятия «Наряжаем елочку») опубликован в федеральном журнале «Ребенок в детском саду»(Величко О.М, Гиба С.Р, Шатнева Н.В).

С целью повышения результативности педагогической работы, повышения профессионального мастерства педагогов за 2016-2017учебный год было проведено 5 заседаний педагогических советов,4 медико-педагогических совещания, 2 семинара-практикума, АМО: мастер-класс «Сказка в гости к нам спешит»,  педагогический сундучок, постоянно действующий  практико-ориентированный  семинар для педагогов по внедрению ФГОС ДО в практику работы, по проведению аттестации. Проведенные конкурсы и смотры активизируют деятельность педагогов. В смотре «Предметно-развивающая  среда по  проектной  деятельности» были отмечены все педагоги, распределение мест не проводилось.

 В конкурсе на лучший уголок театрализованной деятельности  были отмечены педагоги младшей группы(Шатнева Н.В, Гиба С.Р)и средней (Осадчая Л.И, Гиба С.Р), занявшие 1 место.

Проведенные конкурсы позволили  улучшить работу на данных направлениях. Воспитатели Величко О.В, Шатнева Н.В, Средина О.К, Гиба С.Р, Осадчая Л.И, Кулачук Е.В. используют в работе ИКТ. Смотр проектов по экологическому воспитанию проводился с показом презентаций.

Однако еще недостаточное внимание уделяется в ДОУ одному из направлений инновационной деятельности в образовании- совершенствовании мастерства педагогов .Не все педагоги  владеют навыками создания  мультимедийных презентаций, распространением собственного опыта в печати, результативном  участии в творческих конкурсах.

 Эти задачи необходимо решать в следующем учебном году.

Перспективы методической работы:

*Обобщение опыта на уровне ДОУ;

*Отчеты о ходе самообразования;

* Участие в методической работе  ДОУ и района;

* Участие в творческих конкурсах на федеральных сайтах.

Основной целью нашего дошкольного учреждения  является всестороннее развитие  личности ребенка  с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, готовности к обучению в школе. Для осуществления поставленных задач  коллектив МБДОУ детский сад №8 в 2016-2017 учебном году  решал следующие годовые задачи:

Годовая задача

Результаты выполнения

Причины частичного невыполнения

Повышение качества взаимодействия детского сада и семьи через организацию проектной деятельности

С целью эффективности решения данной задачи были проведены следующие методические мероприятия:

*Консультация «Сотрудничество ДОУ и семьи в проектной деятельности»

* «Особенности совместной работы ДОУ и семьи по реализации проектной деятельности»

*Семинар-практикум « Формы работы с семьей по повышению качества взаимодействия совместной проектной деятельности»;

* воспитателями групп 2-4 были проведены занятия в рамках семинара ;

*коллективные просмотры  ОД (Величко О.В, Средина О.К);

*презентации  по проектам групп «Домашние животные», «Птицы-наши друзья», «Город маленьких пешеходов», «Мой домашний питомец»;

*проведена работа с родителями по ознакомлению с этапами работы по проектам, родители привлечены к участию по пополнению  зон  ДОУ;

*организованы выставки по проектам групп, оформлен  макет «Город маленьких пешеходов»;

*смотр  развивающих сред групп ;

*проведен тематический контроль, результаты которого рассмотрены на  педагогическом совете №3 от 30.01.17г.

Перспективы:

· Продолжение  работы по  повышению качества  взаимодействия  ДОУ  и семьи через  проектную  деятельность;

· Выявление лучшего опыта  педагогической  работы в данном направлении;

· Пополнение предметных сред дидактическим материалом;

Годовая задача

Результаты выполнения

Причины частичного невыполнения

Формирование речи дошкольников  и исполнительских навыков  через театрализованную деятельность

Для решения данной задачи были проведены следующие мероприятия:

· Консультация «Влияние театрализованной игры-драматизации на всестороннее развитие детей дошкольного возраста»;

· Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей»;

*Семинар­-практикум  «Развитие речи и исполнительских навыков через театрализованную деятельность»;

*АМО. Мастер-класс «Сказка в гости к нам спешит»(театрализованная кукла своими руками);

*конкурс на лучший уголок театрализованной деятельности;

*проведение занятий в рамках семинара;

*коллективный просмотр ОД

(воспитатель  Дьяконенко В.В);

*тематический контроль по состоянию работы в ДОУ, результаты которого рассмотрены на заседании педсовета № 4 от 30.03.17г.

Не системное использование  информационно-коммуникативных  технологий

Следует отметить, что с данной задачей воспитатели справились хорошо, намечено  продолжение работы в данном направлении через  организацию работы по повышению качества развития  речевых навыков дошкольников  через активизацию работы  по ознакомлению с детской художественной литературой.

Проблема: отсутствие в штате ДОУ  ставки учителя-логопеда

 Перспективы:

*Выявление, популяризация опыта работы в средствах массовой информации(газетах муниципального уровня, методических журналах федерального уровня);

*участие в  методических объединениях УО с презентацией опыта работы.

Анализ воспитательно-образовательного процесса

В 2016 – 2017 учебном году педагогический коллектив МБДОУ  детского сада № 8  работал по ООП ДО.  Воспитательно-образовательная работа строилась по пяти образовательным областям: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», которые ориентированы на разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Образовательный процесс осуществлялся через совместную деятельность детей с взрослым (образовательную деятельность и  образовательную деятельность в ходе режимных моментов) и самостоятельную деятельность детей.

В прошедшем учебном году вся работа ДОУ была направлена на формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для постоянного самообновления, повышения качества педагогической деятельности и роста её эффективности. В центре внимания всей нашей работы в течение этого учебного года было  осуществление полного перехода на работу в соответствии Федеральными государственными образовательными стандартами. Всем педагогам удалось смоделировать образовательный процесс в соответствии с новыми требованиями, сохранив при этом положительные моменты теории и практики дошкольного учреждения.

Педагогами использовались материалы журналов «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Музыкальный руководитель», «Колокольчик», «Добрая дорога детства», «Путешествие на зеленый свет»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Дети младших групп знают предметы быта, домашних животных, диких, отмечают словесно состояние погоды, называют транспорт. Самостоятельно действуют с предметами, дидактическими игрушками и материалами .Успешно выделяют и учитывают цвет, форму, величину и другие признаки предметов при выполнении ряда практических действий. Дети старших групп организуют и осуществляют познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами, проявляют интерес к предметам окружающего мира, символам, знакам, моделям; устанавливают различные взаимосвязи.

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Педагоги формируют у детей потребность речевого общения, процесс речевого развития интегрирован во все виды детской деятельности. Проделана определенная работа по совершенствованию речевой среды в группах. Педагоги разработали картотеки словесных игр, пальчиковых гимнастик, физкультминуток. В результате проведенной работы у детей сформированы навыки по разделам речевой деятельности. Дети умеют вести диалог со взрослыми и сверстниками, задают вопросы, интересуются мнением других; владеют речевыми формами  убеждения, проявляют устойчивый интерес к литературе. Однако большой проблемой остается звукопроизношение детей, поступают в детский сад  с каждым годом все большее количество детей с проблемами  произношения звуков родного языка. Необходимо в новом учебном году активизировать эту работу.

Проблема: отсутствие в штате учителя-логопеда.

Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие»

 

В  детском саду созданы условия для социально-коммуникативного  развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания, положительного отношения к себе и другим. В группах оформлены уголки  по безопасности, проводятся разнообразные  занятия, разбор ситуаций, чтение художественной литературы, дидактические и сюжетные игры, праздники и развлечения.

Продолжалась работа по развитию игровых умений и навыков. Во всех группах имеются игровые уголки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Дети младших групп предпочитают игры с простыми сюжетами, предметами. Старшие дети используют предметы-заместители, умеют комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. Предметно-пространственные среды групп пополнены игрушками и пособиями в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

В основном все дети  охотно посещают детский сад, эмоционально откликаются  на игры, дружелюбны, доброжелательны.

Старшие дошкольники  хорошо ориентированы в правилах культуры поведения, различают разные эмоции, имеют представления о школе, стремятся к своему будущему положению школьника.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

Достаточный уровень  развития детей  обеспечивается наличием развивающей среды в группах. Имеются уголки по изодеятельности, оснащенные разнообразным изобразительным материалом  :традиционным и бросовым, природным . Многие пособия изготовлены  руками  воспитателей, имеют эстетический привлекательный вид.

Интерьер групп  украшен творческими работами детей.

В  совместной деятельности с детьми  осуществляется дифференцированный подход  к обучению, детям предлагаются  свободный выбор нетрадиционного  изобразительного материала и способов изображения. Образовательная деятельность проводится в игровой форме, подгрупповым способом в первой младшей группе. Дети проявляют эстетические чувства, откликаются на прекрасное  в окружающем мире и в искусстве; экспериментируют в создании образов в процессе выбора темы, продумывания художественного образа, выборе техник и способов  создания изображения. Опыт работы по художественно-эстетическому развитию детей(конспект занятия «Наряжаем елочку») опубликован в федеральном журнале «Ребенок в детском саду».

 Дети старших групп являются активными участниками районных этапов творческих конкурсов, в ДОУ  систематически оформляются выставки детских работ. Были проведены выставки:  «Мои любимые герои мультфильмов», «Золотая осень», «Здоровые дети – в здоровой семье» , « Юные актеры»,  «Наша армия родная», «Птицы прилетели, весну-красну на крыльях принесли», «Пасха красная», «Кубань- моя Родина».  ОД по музыкальному развитию - Бахарева Тамара Игоревна, музыкальный руководитель, проходит интересно, музруководитель развивала творческие  способности детей в песне, танце; эмоциональную отзывчивость, приобщала к классической музыке, современной и народной. Многие дети по завершению обучения в детском саду  обучаются в Привольненской школе искусств на отделениях  «фортепиано», «скрипка», «гитара» .

Образовательная область «Физическое развитие»

 

На ОД  по физическому развитию введены  здоровьесберегающие моменты(нетрадиционные утренние гимнастики, проведение релаксации, пробуждающая гимнастика после сна) . Уровень  сформированности  двигательных навыков за учебный год соответствует программе.  Дети  в двигательной деятельности  успешно проявляют быстроту, ловкость, выносливость, силу и гибкость. Проявляют интерес  к упражнениям, настойчивость в достижении результатов, потребность в двигательной активности. Осознают зависимость между качеством выполнения упражнения и его результатом. Проявляют элементы творчества в двигательной деятельности, через игру передают своеобразие  образов, стремятся к неповторимости в своих движениях, хорошо знакомы  с основами здорового образа жизни, понимают и принимают необходимость ведения ЗОЖ.

Проблема: отсутствие спортивного зала.

 

Анализ выполнения  ООП

 

  ОО

На начало года

На конец года

Динамика

1 Социально-коммуникативное развитие

В-34%

С-52%

Н-14%

В-36%

С-57%

Н-7%

В+2%

С+5%

Н-7%

2Познавательное развитие

В-25%

С-57%

Н-11%

В-44%

С-46%

Н-10%

В+19%

С+11%

Н-8%

3Речевое развитие

В-28%

С-43%

Н-22%

В-43%

С-41%

Н-16%

В+15%

С+2%

Н-13%

4.Художественно-эстетическое развитие

В-19%

С-49%

Н-32%

В-32%

С-52%

Н-16%

В+13%

С+3%

Н-16%

5Физическое развитие

В-29%

С-53%

Н-18%

В-42%

С-%4%

Н-4%

В+13%

С+1%

Н-14%

 

Работа с семьей

 

Педагогический коллектив строит всю свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном сотрудничестве с родителями. Главным принципом является вовлечение семьи в жизнь детского сада. Строится  работа на основе:

*Изучения семей ,составления социальных паспортов;

*Использования дифференцированного подхода к работе с каждой семьей воспитанников;

*Организации  различных форм работы с семьями: родительскими собраниями, анкетированием, консультированием, индивидуальными  беседами, проведением акций;

*Участия родителей в воспитательно-образовательном процессе;

* Информирования родителей;

Такая система работы с родителями дает следующие результаты:

*Участие родителей в благоустройстве территории ДОУ перед началом отопительного сезона и летней оздоровительной работе;

*Участие в оформлении предметно-развивающей среды возрастных групп и участков ДОУ;

*Регулярное посещение мероприятий ДОУ, активное участие в них;

*Наличие положительных отзывов о работе  персонала ДОУ в средствах массовой информации.

В МБДОУ создана благоприятная обстановка для открытого общения: проводятся праздники и развлечения с участием родителей, выступления родителей с детьми. Воспитатели регулярно знакомят родителей с работой детского сада. Все воспитатели предоставляют родителям возможность фото и видеопросмотров  праздников, других видов деятельности детей.

План работы с родителями выполнен в основном.

Работа с социумом

 

Социальными партнерами  учреждения являются: семьи воспитанников и неорганизованных детей микроучастков, амбулатория, районный ПМПК, дворец культуры, музей ,библиотека,  музыкальная школа.

Сотрудничество с каждым учреждением позволяет использовать максимум возможностей для развития детей, решать воспитательно-образовательные задачи, тем самым повышая качество образования.

Хозяйственно-административная деятельность

 

Материально – техническая база в основном соответствует требованиям Роспотребнадзора,  ОГПН  и  современному уровню образования.

Здание находится в удовлетворительном состоянии.

Системы жизнеобеспечения  МБДОУ - освещение, отопление, водоснабжение, канализация находится  в режиме функционирования.

Условия для всестороннего развития детей постоянно улучшаются, а материально – техническая база МБДОУ регулярно укрепляется.

В течение учебного года проводились мероприятия по улучшению материально-технической базы  учреждения:

-организация субботника  с привлечением родителей по благоустройству территории(озеленение участков, высадка цветочных растений, ремонт аттракционов);

 - проведены косметические ремонты групп ;

 - покраска и ремонт веранд;

-  покраска и ремонт игрового оборудования;

-приобретение игрушек и пособий в соответствии с требованиями ФГОС;

-приобретение игрушек для игр с водой и песком;

-замена окон на пластиковые(24 шт);

-демонтаж металлического игрового оборудования на участках ДОУ;

-приобретение игровых домиков для игр на свежем воздухе(3 шт);

Исходя из анализа работы МБДОУ № 8 за 2016-2017 учебный год  определились следующие годовые задачи:

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

НА  2017-2018  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  ПЕРИОД

 

1.Продолжение работы по повышению качества взаимодействия ДОУ  и семьи  через организацию проектной деятельности

2. Повышение качества развития речевых навыков дошкольников  через активизацию работы  по ознакомлению с детской художественной литературой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 2.1. ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

 

Ф.И.О

Возрастная группа

Курсовая подготовка

Аттестация,категория

Районные мероприятия

Сроки аттестации

1

Бирюк О.В

заведующий

Март 2014/

2017

2015

2

Величко О.В

воспитатель

Декабрь

2016г.

2012/  1

октябрь

2017

3

Гиба С.Р

воспитатель

Июнь

2017г

2011 /  1

ноябрь

2016

4

Осадчая Л.И

воспитатель

Июнь

2017г.

2013/1

декабрь

2018

5

Дьяконенко В.В

воспитатель

Апрель 2016/

2019

соответствие

2016

6

Средина О.К

воспитатель

Июнь

2017г.

Апрель 2016/1

2019

7

Шатнева Н.В

воспитатель

Июнь

2017г.

2012  / 1

2017

8

Бахарева Т.И

музрук

Июнь

2017г.

2014

2019

9

Величко О.М

Ст.воспитатель

Март 2015/

2018г.

2012/  1

2017

 

САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ

 

Название темы

Форма отчета

Срок отчета

Ф.И.О.педагога

1

Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста

Презентация, участие в педагогическом сундучке

01.04.18

Кулачук Е.В

2

Развитие речи детей дошкольного возраста

через организацию работы над проектами

 участие в педагогическом сундучке

01.04.18

Гиба С.Р

3

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

 Презентация и

участие в «Педагогическом сундучке

01.04.18

Осадчая Л.И

5

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

картотека, участие в «Педагогическом сундучке»

01.04.18

Шатнева Н.В

6

Проектная деятельность в работе с детьми младшего возраста в ДОУ

Картотека,  участие в  «Педагогическом сундучке»

01.04.18

Средина О.К

7

Подвижная игра как средство развития  быстроты и ловкости

Картотека, участие в «педагогическом сундучке»

01.04.18

Величко О.В

8

Здоровьесберегающие технологии  в работе с детьми на музыкальных занятиях

Картотека, участие в «педагогическом сундучке»

01.04.18

Бахарева Т.И

 

 

2.2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

 СОДЕРЖАНИЕ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

Педсовет  № 1

1.Анализ работы за летний оздоровительный период

2.Задачи и мероприятия  работы МБДОУ на 2017-2018 образовательный период

3.Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО  и создание условий для работы с детьми на новый учебный год(принятие  Программно-методическое обеспечение  образовательной деятельности

4.Утверждение ООП, годового  плана работы, модели образовательной нагрузки (учебного плана), недельного распределения  образовательной деятельности (расписания),распорядка дня на 2017-2018 образовательный период

3.Изучение материалов августовской конференции

01.09.17г

Старшая медсестра

Шульга Т.А

Заведующий

Бирюк ОВ

Старший воспитатель Величко О.М

Бирюк О.В

Величко О.М.

Бирюк О.В.

2

Педсовет № 2

1.Выполнение решений предыдущего совета

1.Результаты обследования  детей групп

2.Об итогах адаптации детей младшей группы

3. Итоги адаптации выпускников к школе

29.11.17г

Ст.воспитатель

Воспитатели групп

Величко О.В.

Величко О.М

3.

Педсовет № 3

1. Анализ состояния работы в ДОУ по повышению качества взаимодействия ДОУ и семьи  через организацию  проектной  деятельности (по итогам тематического контроля )

2.Отчеты воспитателей о выполнении годовой задачи

3.Анализ состояния здоровья детей за 1 полугодие

4.Разное

30.01.18г

Бирюк О.В

Величко О.М

Воспитатели групп

Шульга Т.А

4

Педсовет № 4

1.Анализ состояния работы в ДОУ по формированию  речи дошкольников через активизацию работы по ознакомлению с детской художественной литературой  (по итогам тематического контроля)

2.Отчеты воспитателей о выполнении годовой задачи

3.Обсуждение плана летней оздоровительной работы

4.Разное

30.03.17г

Бирюк О.В

Величко О.М

Воспитатели групп

Бирюк О.В.

Величко О.М

5.

Педсовет № 5

1.Анализ образовательной деятельности за 2017-2018 образовательный период

2.Анализ мониторинга  развития детей

3.Анализ заболеваемости и проведения оздоровительной работы за 2017-2018 учебный год 

4. Утверждение плана летней оздоровительной работы

5.Обсуждение проекта годового плана работы на 2018-2019 учебный год

6. Об итогах аттестации за учебный год

25.05.17г

Бирюк О.В

Воспитатели групп, специалисты

Шульга Т.А

Бирюк О.В

Величко О.М

Величко О.М








 

ЦИКЛОГРАММА ГОДОВОГО ПЛАНА

Мероприятия

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1Педагогические  советы

*

 

*

 

*

 

*

 

*

2Медико-педагогические

советы

 

 

 

*

 

 

 

 

*

3 Консультации

*

*

*

*

*

*

*

*

*

4Практикумы-семинары

 

 

 

*

*

*

*

 

 

5Открытые

просмотры

 

 

*

*

 

*

*

 

 

6Тематические проверки

 

 

 

 

*

 

*

 

 

7Выставки

*

*

*

*

*

*

*

*

*

7Смотры-конкурсы

 

 

 

 

*

 

*

 

 

8Аттестация

По заявлениям

 

ИННОВАЦИОННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Мероприятия

сроки

ответственные

отметка о выполнении

1

Изучение  содержания инновационных программ, педтехнологий с педагогическим коллективом через разнообразные формы методической работы

В течение образовательного периода

педколлектив

2

Внедрение и использование в работе  новых педтехнологий

В течение образовательного периода

педколлектив

3

Создание картотек: мультимедийных презентаций, видеофильмов познавательного характера, музыкальных альбомов по возрастам

В течение образовательного периода

педколлектив

4

Использование в работе с детьми и родителями ИКТ

В течение образовательного периода

 

 

 

2.3.МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

СРОКИ

ОТВЕТСТВ.

ОТМЕТКА О

ВЫПОЛНЕНИИ

1.

Состояние здоровья детей младшей группы

1 раз в полгода

Шульга  Т.А

Величко О.М

2.

Об итогах адаптации детей младшей группы

ШульгаТ.А

3.

Анализ заболеваемости и посещаемости 

Шульга Т.А

4.

Об итогах работы за учебный год

Воспитатели группы

2.4. КОНСУЛЬТАЦИИ

ТЕМА

 СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1.

Современные педтехнологии  в работе с детьми  дошкольного возраста

Сентябрь

Величко О.М

2.

Проектная деятельность в работе с семьей

Октябрь

Величко О.М

3.

Роль родителей в проектной деятельности

Ноябрь

Шатнева Н.В

4.

Практическая консультация «Роль ведущего на празднике. Требования к проведению новогодних праздников»

декабрь

Величко О.М

5

Воспитание социальной компетентности на примере совместной проектной деятельности

декабрь

Шатнева Н.В.

6

Детская художественная литература-средство речевого развития  детей дошкольного возраста

январь

Гиба С.Р

7.

Оформление уголка книги в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

февраль

Величко О.М.

8.

По запросу педагогов

март

Величко О.М.

9

Портфолио как условие профессионального роста педагога

апрель

Величко О.М

10.

Народные игры и музыкальная деятельность

Апрель

Бахарева Т.И

11.

Консультация-презентация

«Создание здоровьесберегающей  предметной среды на участках ДОУ»

Май

Бирюк О.В

12.

Оздоровление детей в летний период

Май

Шульга Т.А

2.5 СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Содержание

Сроки проведения

31 августа 2017 в 10:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.